насосы и насосные станции PEDROLLO (Италия)

ООО НИКОС-БУД тел: (044) 361-47-04; (044) 599-63-90; (050) 507-72-47; (098) 750-15-72 ; (067) 505-17-84;
(093) 376-37-72 (Viber)
 
ТЕЛ\ФАКС: (044) 379-29-72       info@pedrollo.net.ua





НАШ ОБНОВЛЕННЫЙ САЙТ


ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ для водоснабжения





НАШИ ПАРТНЕРЫ





ПРИ ПОКУПКЕ НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКУ НА БУРЕНИЕ СКВАЖИН!

КОМПЛЕКСНАЯ ОЧИСТКА ВОДЫ ВОДОПОДГОТОВКА

ОГОЛОВОК ДЛЯ СКВАЖИНЫ

АДАПТЕР ДЛЯ СКВАЖИН

НОВИНКА !
ДРЕНАЖНЫЙ МОДУЛЬ ИЗ АРМИРОВАНОГО ГИДРОБЕТОНА
ВМЕСТИМОСТЬ 1500 литров


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика


Интернет магазины - как не стать жертвой мошенников

Развитие Интернет приводит к тому, что появляется все больше магазинов, торгующих насосным оборудованием торговой марки Pedrollo (педролло) через Интернет. С одной стороны, у этой технологии есть ряд несомненных и значительных плюсов:

  1. Потребитель может ознакомиться с имеющимся в наличие товаром, причем, как правило, всегда есть возможность просмотреть фотографии товара в различном ракурсе(которые часто не соответствуют действительности), возможно ознакомиться с его техническими характеристиками. Нередко интерфейс Интернет магазина предоставляет набор "мастеров-помошников", осуществляющих подбор товара по различным задаваемым покупателям характеристикам, или выполняющих сравнение нескольких родственных товаров;
  2. Затраты на создание и содержание Интернет-магазина значительно меньше, чем на содержание больших торговых площадей - причина в том, что не требуется оплачивать аренду помещений, их освещение/отопление/охрану, отсутствует воровство товара, покупателем может быть человек из любой точки страны. Следовательно, это выгодно и владельцу магазина, и покупателю (так как цена на любой товар должна покрывать издержки на его продажу, меньше издержки - меньше наценка);
  3. Доставка товара транспортными или курьерскими компаниями вполне доступна по цене, не всегда происходит быстро и, как правило, качественно - следовательно товар может быть доставлен покупателю и через неделю а в большинстве случаев и через месяц.
  4. Однако, как известно, где белое - там обязательно будет и черное, и за любым плюсом обязательно кроется и ряд минусов. Главные минусы состоят в том, что :
  5. Интернет-магазин может создать любой школьник, это не сложно. Следовательно, никакого магазина может в реальности не существовать - и проверить это непросто;
  6. Покупатель "приходит" в магазин "виртуально" -  работает с магазином на уровне сайта. Следовательно, реального товара он не видит и неизвестно, есть ли указанный товар в реальности и в наличие, в каком он техническом состоянии, а главное - насколько заявленные характеристики и фотографии соответствуют реальности;
  7. Покупка товара через Интернет предполагает его полную или частичную предоплату - в данной ситуации все упирается в честность владельца магазина, который получив деньги может попросту не выслать товар, или выслать товар ненадлежащего качества или другого типа. И дальше начинается самое интересное - никакого письменного договора между магазином и покупателем нет, равно как нет кассового чека или иного подтверждения покупки - и в случае чего отстоять свои права в суде будет весьма непросто (или невозможно);


Рассмотрим основные моменты, которые позволяют избежать обмана и вовремя опознать мошенников.

Репутация магазина.

Разноцветный сайт, на котором представлены красивые меню и картинки, а также заверения в исключительной порядочности данного сайта и магазина - не более чем изображение на экране. Такой сайт может сделать любой студент, хостинг сейчас стоит весьма дешево, и как следствие сайт - совершенно не показатель. Однако кое-что по сайту определить можно:

  1. С помощью сервисов типа / несложно определить все данные о домене магазина - в частности, когда он зарегистрирован, и на кого. И если домен зарегистрирован недавно на Васю Пупкина, или размещается у непонятного малоизвестного хостера где-то за границей - то это повод задуматься;
  2. Стоит внимательно присмотреться к сайту - нет ли там ошибок (грамматических ошибок, нерабочих ссылок, разделов со статусов "на реконструкции"). Наличие множества подобных ошибок, равно как скажем неработоспособность поиска или половины ссылок вглубь сайта должно заставить серьезно задуматься;
  3. Несложно узнать индекс цитируемости любого ресурса. Например определить "цитируемость" любого ресурса, равно как можно поискать ресурс в модерируемом каталоге поисковикарования .
  4. Проверить сайт магазина по базам фишинговых сайтов Анализируя результат несложно сделать выводы о репутации сайта - нередко в первых 3-5 результатах встречается описание проблем с данным магазином или жалобы обманутых клиентов. Причем следует понимать, что отзывы могут быть и фальшивыми - но крайне сложно заполонить весь Интернет фальшивыми отзывами по некоему магазину. Кроме того, многие поисковики  ведут свои рейтинги магазинов, аккумулируя положительные и об отрицательные отзывы;
  5. Одним из факторов оценки является наличие на сайте множества сторонних баннеров, всевозможной рекламы, кучи кнопок счетчиков и рейтингов - крупные ресурсы таким вещами не занимаются, так как Интернет-торговля приносит им доход, несопоставимо больший дохода от подобной рекламы.


Отзывы о магазине и товаре

Для начала очень важно отметить, что воспринимать всерьез отзывы о самом магазине, качестве его работы и отзывы о товарах на сайте магазина необходимо воспринимать крайне скептически. Это в особенности ярко видно на сайтах, продающих разные медицинские чудо-приборы, которые лечат все болезни начиная от глистов и вплоть до плоскостопия завихрением искривленных торсионно-хренотронных полей и тому подобными псевдонаучными чудесами - там отзывы охватывают все ходовые заболевания и возрастные категории, и что важно - все восторженно-положительные
Поэтому для получения полной картины о товаре перед его приобретением через Интернет стоит не полениться, и изучить отзывы по нему на различных форумах и сайтах, посетить сайт производителя (и помнить - что он тоже может быть лохотроном) или что лучше - поискать реального человека среди знакомых, разбирающегося в искомой категории товаров или имеющего такой товар. Кроме того, нередко можно встретить обзоры товара (и помнить при этом, что обзоры бывают заказными). И обязательно стоит помнить, что приврать (или случайно умолчать о каких-либо ограничениях или особенностях товара) любят все, так как задача любого магазина - продать.

Наличие офиса, торговых площадей и региональных представительств

Самое главное в фирме - это офис. С нормальным юридическим адресом (причем которым не является квартира!), телефоном, факсом, банковскими реквизитами. Причем это совершенно однозначный критерий - у любой реальной фирмы они есть, и эту информацию реальная фирма не скрывает. И наоборот - если офиса нет, и предлагается связь по телефону с одним или двумя номерами, почте или скайпу  - то это крайне настораживающий фактор. Еще более настораживающим является использование в качестве контактов магазина почтовых адресов на бесплатных сервисах. Один мой знакомый (связанный по долгу работы с закупкой разной комплектации, иной раз экзотической) выработал интересную стратегию - он сначала пытается дозвониться до менеджера Интернет-магазина, и уточнить у него что либо (причем не важно, что именно). Если это не удается (нет контактов, хронически не отвечают телефоны, или отвечает и там сидит "мальчик-попугай" с ответом на все вопросы "Смотрите на сайте, там все есть, ничего больше не скажу") - Интернет магазин снимается с рассмотрения как неблагонадежный. Если связь есть - то далее идет второй вопрос: "А к вам можно подъехать (причина любая: оплатить товар по месту, уточнить что-то из его характеристик, подписать договор)? И тут нередко выясняется, что ему отвечает работающий по найму оператор, который не знает координат офиса и иной раз нередко не видел в глаза своего работодателя. Это второй настораживающий фактор (причем у лохотронщиков есть на это готовый сценарий  - т.е. расчет идет на то, что никто и никогда туда не поедет).

Итак, общий вывод: перед покупкой любого товара в Интернет-магазине однозначно стоит узнать, есть ли у магазина реальный офис, и существует ли он в природе (так как липовый адрес на сайте указать несложно). Еще лучше, если кроме Интернет-магазина у фирмы-продавца есть реальные торговые площади, так как их наличие и факт существования несложно проверить, и это очень хороший показатель благосостояния фирмы.

Методика оплаты и доставки

Данный вопрос является одним из самых важных - так как мошенничество начинается именно на стадии цепочки "деньги" - "товар" - "деньги+". На этом этапе как минимум необходимо проанализировать два момента:

  1. Может ли Интернет-магазин работать с юридическим лицом? (т.е. выставить счет, принять деньги безналом и выдать комплект документов с подписями и печатями). Если может - это отлично, а вот если не может - то это подозрительно. Дело в том, что для выдачи необходимого комплекта бумаг и получения безналичных платежей необходимо зарегистрировать фирму, иметь счет в банке, печать : - это слишком сложно и накладно для лохотронщиков.

Еще один момент - это предоплата. Момент самый интересный - так как внося предоплату покупатель по сути передает деньги "под честное слово". Если магазин предлагает несколько видов (оплата и получение товара в офисе в случае самовывоза, оплата курьеру, оплата при получении наложенным платежем, полная предоплата перед отправкой курьерской компанией и т.п.) - то это нормальная практика. Если предлагается только один метод, в особенности с полной предоплатой - то это очень подозрительно.


НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР





Остерегайтесь подделок при покупке насосов и насосных станций Pedrollo






CЕРТИФИКАТЫ :






Украинская Баннерная Сеть


TRUBA.ua - холодильные камеры, теплые полы, монтаж отопления, монтаж кондиционеров

Примеры и описание php, html, javascript, ajax.
Рейтинг SIMPLETOP.NET

ПЕРЕСЫЛКА по УКРАИНЕ -

«Нова Пошта»

"Ночной экспресс"

«Автолюкс»



Поиск